Вернуться назад

Каталог Toyota Hino 700

HINO 700

Грузовые автомобили HINO-700 — это тяжелая техника грузоподъемностью 17–23 тонн. В модельном ряду представлены грузовики, шасси, тягачи и самосвалы Хино 700 с различными типами надстроек.

Отличительной особенностью грузовиков HINO-700 является сочетание необычайной красоты промышленного дизайна с высокой экономической эффективностью.

Array
(
    [0] => WP_Post Object
        (
            [ID] => 753
            [post_author] => 1
            [post_date] => 2017-10-05 08:44:13
            [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:44:13
            [post_content] => 
Тип надстройки: автобетононасос
Производитель Everdigm ECP40RX
Тип сложения стрелы R-сложение
Высота подачи бетона 40,3м
Радиус подачи бетона 35,5м
Высота раскрытия стрелы 9,4м
Диаметр бетоновода 125мм
Система подъема стрелы HAWE (Germany)
Нагрузочные клапаны HAWE (Germany)
Стрела (сталь) Weldox Domex (Sweden)
Дистанционное управление HBC (Germany)
Масляный радиатор EMMEGI (Italy)
Насос главный сдвоенный Rexroth (Germany)
Насос стрелы Rexroth (Germany)
Насос гидроаккумулятора Rexroth (Germany)
Дополнительное оборудование: автобетононасосы Everdigm (Корея) 
поставляются в максимальной комплектации.               
[post_title] => HINO 700 FS1EUTA [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fs1euta-beton [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-03-20 08:01:59 [post_modified_gmt] => 2018-03-20 05:01:59 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1euta-beton/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [1] => WP_Post Object ( [ID] => 752 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:44:13 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:44:13 [post_content] => [post_title] => HINO 700 FS1EUTA до 30,7т [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fs1euta [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:44:14 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:44:14 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1euta/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [2] => WP_Post Object ( [ID] => 751 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:44:13 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:44:13 [post_content] =>
Модель 700
Бетоносмеситель
Кабина Количество мест 2
Спальник Есть
Размеры Длина (мм) 8240(8740)
Ширина (мм) 2355
Высота (мм) 2480
Колёсная база (мм) 4850(5150)
Коробка переключения передач МКПП-8
Клиренс (мм) 210
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 12000
Максимальная разрешенная масса (кг.) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7,3
Максимальный угол подъёма (tan) 0.392
Объём бензобака (л) 400
Двигатель Модель J08E-TL, турбодизель
Объём (см. куб) 12913
Мощность (л./с.)  410
Макс. крутящий момент (кг*м) 80
Подвеска рессорная
Шины Спереди DUNLOP 295/80 R22,5
Сзади DUNLOP 295/80 R22,5
[post_title] => HINO 700 до 7 куб.м. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => hino-700-betonosmesitel [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:44:14 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:44:14 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/hino-700-betonosmesitel/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [3] => WP_Post Object ( [ID] => 686 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] => Самосвальный кузов Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев Производитель ООО «Автомастер» (Россия) Объем, (м3) 16,5 Угол разгрузки, (%) 50 Скорость подъема кузова, (сек.) 30 Скорость закрытия кузова, (сек.) 30 Длина, (мм) 5 000 Ширина, (мм) 2 200 Высота, (мм) 1 500 Толщина днища кузова, (мм) 8 Толщина боковой части кузова, (мм) 5 Толщина передней части кузова, (мм) 4 Толщина откидного борта кузова, (мм) 5 Гидравлический цилиндр Penta [post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 23 т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fs1elvd [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-06-16 23:51:21 [post_modified_gmt] => 2018-06-16 20:51:21 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1elvd/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [4] => WP_Post Object ( [ID] => 687 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Основное
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 28 300
Допустимая полная масса автопоезда 60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 005
Ширина 2 520
Высота 3 325
Колесная база 3 300 + 1 310
Задний свес 1 015
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1 372
Двигатель
Модель E13C-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 16S221
Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
1-я передача 13,804
2-я передача 11,539
3-я передача 9,487
4-я передача 7,930
5-я передача 6,529
6-я передача 5,458
7-я передача 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 12,923
Передаточное число главной передачи 4,555
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала ?
Блокировка межколесного дифференциала ?
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9

[post_title] => HINO 700 SS1EKTA-PSR до 28,30т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ss1ekta [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-06-16 23:54:45 [post_modified_gmt] => 2018-06-16 20:54:45 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/ss1ekta/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [5] => WP_Post Object ( [ID] => 688 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

• Габаритные размеры фургона (ДхШхВ) мм. 9200 х 2550х 2500           Алюминиевая бортовая платформа с тентом прямоугольной формы (тент выполнен из двухслойной ткани, с тройным швом в углах).
• Две сдвижные шторы тентом прямоугольной формы по обеим сторонам борта.
• Сдвижная крыша.
• Такелажные кольца в полу фургона.
• Пол платформы фургона выполнен из нескольких слоев  влагостойкой фанеры.

Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств
Платформа комплектуется: пластиковыми брызговиками; боковой защитой, противоподкатным брусом.

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => 2fs1elvd [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:43:59 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:43:59 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/2fs1elvd/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [6] => WP_Post Object ( [ID] => 689 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Размеры фургона: (ДхШхВ) 9,2х 2,55х 2,5 Изотермический фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется  плакированный металл. Внутренняя обшивка выполнена  из оцинкованного металла. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол, с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм.Фургон оборудован распашными дверьми в задней части фургона. Пол транспортная фанера.

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => 1fs1elvd [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:43:59 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:43:59 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/1fs1elvd/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [7] => WP_Post Object ( [ID] => 690 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Алюминиевая бортовая платформа c размерами
(ДхШхВ) мм. 7600х2550х600. Kanglim KS 2056  - это КМУ производства Южной Кореи, тросовая подвеска крюка, телескопическая шестигранная стрела - работает по выдвижному принципу. Дополнительно: можно установить корзину-люльку для высотных монтажных работ для двух человек (200 кг).
Эта краново-манипуляторная установка монтируется на базу грузовиков вездеходов : HINO, Nissan, ТАТР, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi.
Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 8000 кг, максимальный рабочий радиус 20,3 метров, высота подъема 23,3 м.
Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы.
КМУ Kanglim KS 2056 SM имеет современную систему управления (ДУ) и безопастности - это позволяет уменьшить число работников (работы выполняются одним человеком - оператором-водителем).

Технические характеристики надстройки

Алюминиевая бортовая платформа c размерами
(ДхШхВ) мм. 7600х2550х600.

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ Kanglim KS 2056 [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => 4fs1elvd [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:51:04 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:51:04 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/4fs1elvd/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [8] => WP_Post Object ( [ID] => 691 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

кабина (оцинкованная, белая);
- бампер белый, в цвет кабины;
- решетка радиатора, черная;
- ручки дверей кабины, черные;
- 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
- переднее бордюрное зеркало;
- боковое бордюрное зеркало;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- ABS;
- шины DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 (передняя ось);
- шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 (задняя ось);
- запасное колесо DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150;
- переднее буксировочное устройство;
- тягово-сцепное устройство;
- предние и задние противотуманные фары;
- открывание дверей кабины на 90 градусов;
- гидроэлектропивод опрокидывания кабиныкол-во сидений – 2 шт;
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
- ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
- ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
- 2 крючка для одежды;
- пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
- рулевое колесо (двухспицевое);
- прикуриватель;
- стеклоподъмники (электрорегулировка);
- центральный замок;
- потолочные полки для хранения документов;
- отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
- бардачок для хранения инструментов;
- кондиционер;
- 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
- AM / FM аудиосистема;
- индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- 2 аудиоколонки;
- стояночный тормоз;
- 7-ми ступенчатая КПП (синхронизированы 2-7 передачи);
- стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
- блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
- индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
- дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
- 2 солнцезащитных козырька;
- 2 потолочные лампы для чтения карт;
- 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом;
- тканевая обивка сидений (серая + черная);
- регулировка поясничного упора сиденья водителя;
- подлокотник водительского сиденья;
- панель приборов (черная);
- прорезиненное покрытие пола;
- стекло в задней части кабины;
- набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 23 т. с КМУ HKTC HLC 7016L [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fs1elvd-qpr [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:51:46 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:51:46 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1elvd-qpr/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [9] => WP_Post Object ( [ID] => 692 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Габаритные размеры бортовой платформы (ДхШхВ) мм. 7800х2550х600.

Грузоподъемность: 8 000 кг.
Макс. высота подъема: 25,6 м.
Технические характеристики
Грузовой момент кг./м.
18,000
Грузоподъемность, кг.
8,000
Грузоподъемность, кг./м
8000/2.0
3500/4.7
1800/7.8
1000/10.8
750/13.8
530/16.7
250/22.6
Максимальный рабочий радиус, м.
22,6
Максимальная высота подъема, м.
25,6
Скорость масла (л/мин)
80
Давление масла (кг/см2)
210
Объем масляного бака (л)
170
Тип стрелы кран-манипулятора
шестигранная
Количество ступеней кран-манипулятора
7
Отрицательный угол наклона стрелы, градус
-17
Скорость выдвижения стрелы метров/секунд.
17,8/36
Угол/скорость подъема кран-манипулятора градус/секунд.
0-80/18
Угол вращения
360° непрерывно
Скорость вращения кран-манипулятора, об/мин.
2,5
Трос (лебедка), диаметр(мм.)*длина(м.)
10*100
Тип редуктора
Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры)
Гидравлические выдвижные опоры
Вылет аутригеров, передние задние, м.
6,1 4,4

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ DongYang SS 2037 (Корея) [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fs1elvd_qpr [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:44:00 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:44:00 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1elvd_qpr/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [10] => WP_Post Object ( [ID] => 693 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Объем, Кл.: 20
количество секций: 4
материал обшивки: алюминий
назначение емкости: нефтепродукты
трубопровод: общий
тип насоса: шестеренный

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => fs1elvd-qpr1qq [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:59:31 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:59:31 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/fs1elvd-qpr1qq/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [11] => WP_Post Object ( [ID] => 694 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Размеры фургона: (ДхШхВ) 9,2х 2,55х 2,5 Изотермический фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется  плакированный металл. Внутренняя обшивка выполнена  из оцинкованного металла. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол, с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм.Фургон оборудован распашными дверьми в задней части фургона. Пол транспортная фанера.

[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => qpr [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 09:06:47 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 06:06:47 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/qpr/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [12] => WP_Post Object ( [ID] => 695 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-10-05 08:43:58 [post_date_gmt] => 2017-10-05 05:43:58 [post_content] =>

Тип транспортного средства 655191-40 (655191-0000010-40)
Шасси транспортного средства HINO 700 FS1EUVA-QPR
Показатели масс:  
Масса снаряженного транспортного средства, кг 13080
Грузоподъемность 17620
Полная масса транспортного средства, кг 30700
- на переднюю ось 7500
- на заднюю тележку 25200
Самосвальная платформа:  
Внутренние габариты платформы, 7400х2240х1450 (1850)
ДхШхВ (с надставными бортами), мм  
Объем, м3 (с надставными бортами) 23 (30)
Угол опрокидывания платформы, град 50
Направление разгрузки На две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр (2 шт.)


[post_title] => HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7 т. [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => qqqpr [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-10-05 08:44:00 [post_modified_gmt] => 2017-10-05 05:44:00 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ilarauto-hino.ru/truck/qqqpr/ [menu_order] => 0 [post_type] => truck [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) )

Тип — Автобетононасос

HINO 700 FS1EUTA

  • Двигатель: 12913 см3 / 410 лс / дизель турбонадув, интеркулер
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Автобетоносмесители

HINO 700 до 7 куб.м.

  • Двигатель: 12913 см3 / 410 лс / дизель турбонадув, интеркулер
  • КПП: механическая/8 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Зерновоз

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7 т.

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Кран-манипулятор

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ Kanglim KS 2056

  • Двигатель: 4009 см3 / 150 лс / дизель
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 23 т. с КМУ HKTC HLC 7016L

  • Двигатель: 4009 см3 / 150 лс / дизель
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ DongYang SS 2037 (Корея)

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Лесовозы

HINO 700 FS1EUTA до 30,7т

  • Двигатель: 12913 см3 / 410 лс / дизель турбонадув, интеркулер
  • КПП: механическая/8 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Рефрижератор

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т.

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Самосвал

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 23 т.

  • Двигатель: 12913 см3 / 410 лс / дизель
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Тягач

HINO 700 SS1EKTA-PSR до 28,30т.

  • Двигатель: 12913 см3 / 450 лс / дизель
  • КПП: механическая/16 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Фургон

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

  • Двигатель: 12913 см3 / 410 лс / дизель
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Фургон изометрический

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т.

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Тип — Цистерна

HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

  • Двигатель:
  • КПП: механическая/7 ступ.
  • Колессная форма: 6x4
  • Наличие: Под заказ (до 21 рабочего дня)
Заказать звонок

Благодаря современным решениям аэродизайна кабины, компания HINO добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей серии HINO-700:

  • аэродинамические качества с высоким коэффициентом тяги;
  • экономия расхода топлива;
  • акустический комфорт за счет уменьшения сопротивления воздуха.